Обслуживание и ремонт подъемников

Компания "Альтернатиф" оказывает услуги по сервису всех типов подъемников и погрузчиков марки Haulotte: ножничные подъемники Optimum, Compact, HSX и HSXL, мачтовые подъемники Star, коленчатые подъемники HACJ, HAIP, HAPX и HARTJ, телескопические подъемники HTX, HTPX и HTRTJ, телескопические погрузчики HTL.

Мы в силах провести полный комплекс сервисного участия от планового технического обслуживания до капитального ремонта. Ремонтные работы осуществляются сотрудниками с многолетним опытом работы в сфере обслуживания грузоподъемной техники, которые прошли специализированное обучение.

В процессе планового технического обслуживания техника пройдет серию проверок в том числе безопасности эксплуатации. Это помогает выявить потенциальные сбои и ошибки электронных систем, неисправности механической и гидравлической части техники, которые могут вызвать либо быть причиной проблем с производительностью.

Неисправная техника может повлиять на сроки выполнения проекта, что приведет к дорогостоящим издержкам в бизнесе. А главное эксплуатация технически исправной, обслуженной техники гарантирует безопасность сотрудников предприятия, максимально снижает вероятность получения травм на производстве, а также нанесения материального вреда.  Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам, и мы запланируем техническую команду для обслуживания вашего оборудования. Наша сервисная команда максимально быстро приступит к оказанию услуги по ремонту и техническому обслуживанию техники на вашей рабочей площадке.

Уникальное предложение от компании "Альтернатиф":

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА подъемников и телескопических погрузчиков - если в парке вашей компании есть подъемники и телескопические погрузчики Haulotte, мы можем провести их диагностику бесплатно! Для вызова сервисного специалиста, пожалуйста, обращайтесь к нам по тел. (495) 147-50-15, (495) 00-67-145 (Москва), (343) 328-84-25 (Екатеринбург), (345) 249-26-15 (Тюмень), (351) 225-81-08 (Челябинск), (342) 225-15-05 (Пермь) или по эл.почте info@altnf.ru.

Подробную информацию о поставках запасных частей вы можете найти на странице ЗАПЧАСТИ.  

Процедура технического обслуживания подъемника включает следующие работы:

Проверка и обслуживание подъемного механизма:

  • Тестирование состояния подъемного троса и его крепления к барабану;
  • Контроль натяжения и состояния тросов;
  • Осмотр подъемного устройства и его элементов на наличие повреждений или износа;
  • Замена изношенных деталей и элементов.

Проверка гидравлической системы:

  • Очистка и диагностика гидравлических шлангов и соединений;
  • Оценка уровня гидравлического масла и его качества;
  • Регулировка давления в системе.

Проверка электрической системы:

  • Осмотр электрических кабелей и соединений на наличие повреждений;
  • Тестирование всех электрических компонентов на работоспособность;
  • Зарядка аккумуляторов, если необходимо.

Проверка тормозов и ограничителей:

  • Осмотр тормозов на наличие износа и повреждений;
  • Ревизия ограничителей на работоспособность и регулировку;
  • Настройка тормозов и ограничителей.

Проверка безопасности:

  • Визуальный осмотр всех защитных устройств (ограждений, экранов, ремней безопасности) на наличие повреждений и износа;
  • Оценка соответствия подъемника требованиям безопасности.

Документация:

  • Ведение журнала технического обслуживания;
  • Запись результатов осмотра и выполненных работ;
  • Составление акта технического обслуживания.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK